Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Ужасный сервис.Номера телефонов вообще не отвечают. Не знаю для чего они у них вообще предусмотрены. Явно не для того чтобы принимать звонки от клиентов.
Как бывший работник максидома в качестве продавца могу сказать:
1) Обучение по ассортименту нет вообще, за-то на тренингах нам впаривали про максипрофессионализм, максисплоченность, макси... и прочий бред! Когда устраиваешься такое собеседование серьезное, что еще думаешь что возьмут или нет! Показуха и только!
2)Очень большая текучка, за год(почти) работы в моем и др отделах поменялось куча народу! Начальники отделов не заинтересованны в работниках, не хочешь работать - увольняйся (промоуторов тоже) и пофигу что работать будет вообще некому! начальники отделов не умеют руководить вообще! в других отделах даже штрафавали(можно сказать - что на пустом месте)ну а жопализы они везде встречаются!
2 года назад рассказывали что в интерьерных материалах летом вообще работал один продавец и тот ушел в отпуск!)))
3)после 22.00 типо развозят на такси сотрудников, ага!! даже зимой многих довозят до пл.комсомольской (это уже минимум 22:30 пока все соберутся) и высаживают - добирайся как хочешь, а завтра к 8 на работу!
4)товарищи на погрузчике часто работают пьяные, в сантехнике летом упал паллет с 3 унитазами в отдел бань с верхнего этажа! чудом там не было народу! повесили 10р на водителя, хотя его вины нет вообще!
5)Директор и несколько начальников отделов - умственно отсталые, как их держат на таких местах загадка! им кондукторами только работать!
1) Обучение по ассортименту нет вообще, за-то на тренингах нам впаривали про максипрофессионализм, максисплоченность, макси... и прочий бред! Когда устраиваешься такое собеседование серьезное, что еще думаешь что возьмут или нет! Показуха и только!
2)Очень большая текучка, за год(почти) работы в моем и др отделах поменялось куча народу! Начальники отделов не заинтересованны в работниках, не хочешь работать - увольняйся (промоуторов тоже) и пофигу что работать будет вообще некому! начальники отделов не умеют руководить вообще! в других отделах даже штрафавали(можно сказать - что на пустом месте)ну а жопализы они везде встречаются!
2 года назад рассказывали что в интерьерных материалах летом вообще работал один продавец и тот ушел в отпуск!)))
3)после 22.00 типо развозят на такси сотрудников, ага!! даже зимой многих довозят до пл.комсомольской (это уже минимум 22:30 пока все соберутся) и высаживают - добирайся как хочешь, а завтра к 8 на работу!
4)товарищи на погрузчике часто работают пьяные, в сантехнике летом упал паллет с 3 унитазами в отдел бань с верхнего этажа! чудом там не было народу! повесили 10р на водителя, хотя его вины нет вообще!
5)Директор и несколько начальников отделов - умственно отсталые, как их держат на таких местах загадка! им кондукторами только работать!
Работал продавцом в максидоме почти год! Наплевательское отношение идет от начальников отдела и выше стоящих. Часто покупатели мне говорят: у вас дибильный магазин! --- я же спокойно отвечал: Я знаю! Начальник отдела интерьерные материалы работает на должности с открытия магазина и до сих пор не знает о своей продукции элементарных вещей, что уже говорить о продавцах! системы всего очень неудобные и долгие! зарплаты непонятно как считают! ужасный магазин!
мошенники! преднамеренный обман и не возврат товара.
09 ноября 2013 г. в магазине ТОП ООО "Максидом" в Нижнем Новгороде, мне был продан чайник ENERGY ,за 1 200 руб.00коп. надлежащего качества с виду, но с очевидными видимыми недостатками невооружённым глазом при включении чайника с водой дома.
Товар, который я выбрала на стеллаже, поменяли на тот, который магазину надо было продать, для начала попросив подождать 20 мин., так как именно такого товара не оказалось в зале.
В суете демонстрации чайника не успеваешь догадаться, что сам чайник и подставка, не подходят друг к другу. И только дома, понимаешь, что форма чайника не соответствует форме подставки под чайник, на поддоне самого чайника, с внешней стороны, находятся выпуклые выступы, а на подставке отсутствуют впадины для этих выступов, и поэтому чайник неустойчив на подставке, и когда в чайнике вода закипает, то вода выливаться через край.
А далее, по отработанной схеме "разводки" покупателей:
сотрудники навязывают схему «сервиса» доп. услуг "проверки качества", не желая менять товар, в день покупки, заставляют подписывать заявление, в котором дописывают фразу " Б/У", чем магазин снимает с себя обязанности менять на новый товар согласно п.2. Ст. 21 ФЗ О защите прав потребителей "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении ", а поставив фразу "Б/У" вынуждают покупателя в заявлении, выбрать условие не обмен товара, а возврат денег.
Кто же согласится поменять новый товар на Б/У?
При условии " возврат денег", вступают другие статьи правоотношения и сроки возврата денег, а именно ни в течение Трех дней со дня возврата указанного товара, согласно п.2.Ст.25 ФЗ, а Десять дней, согласно Ст.22ФЗ О защите прав потребителей. А далее, не согласных, заставляют ждать ещё 21 день.
Таким образом, руководство ТОП ООО"Максидом" в Нижнем Новгороде, торгуя заведомо "разводящим" товаром, ловко манипулируя законом о защите прав потребителей, заставляет покупателя, ждать возврата собственных денег месяцами, умышленно, ущемляя его права.
Кроме того, в предлагаемом на подпись заявлении вписано требование что покупатель обязуется компенсировать магазину расходы, проведённой "проверки качества", а при неисполнении компенсировать расходы "проверки качества", товар якобы подлежит утилизации БЕЗ возмещения его стоимости покупателю. Понятно, какова "проверка качества" и "утилизация".
Т.е. и товар остаётся в магазине, и деньги не возвращают покупателю, вполне себе мошенническая схема, рассчитанная на то, что никто не будет судиться из-за тысячи рублей.
По выстроенной схеме, если подобные заявления, сотрудники магазина, заставляют добровольно - принудительно подписывать всего лишь 1000 покупателей по
1 200 руб, то ТОП ООО" Максидом" использует более миллиона рублей беспроцентных инвестиций и соответственно, не платит налоги с Дохода, не показывая выручку, так как товар в магазине, и дополнительно неосновательно обогащается.
На практике, ждать добровольного возврата денег бесполезно, только в суд.
Одним словом мошенники! разводят народ на деньги, выставляя низкие цены.
В магазине "Максидом", в Нижнем Новгороде, директор Сорвенкова Алла Анатольевна, дурят народ безбожно!
Так что, если хотите потерять деньги, нервы и время – это в магазин "Максидом" в Нижнем Новгороде по адресу: ул. Тургайская, дом,1.
09 ноября 2013 г. в магазине ТОП ООО "Максидом" в Нижнем Новгороде, мне был продан чайник ENERGY ,за 1 200 руб.00коп. надлежащего качества с виду, но с очевидными видимыми недостатками невооружённым глазом при включении чайника с водой дома.
Товар, который я выбрала на стеллаже, поменяли на тот, который магазину надо было продать, для начала попросив подождать 20 мин., так как именно такого товара не оказалось в зале.
В суете демонстрации чайника не успеваешь догадаться, что сам чайник и подставка, не подходят друг к другу. И только дома, понимаешь, что форма чайника не соответствует форме подставки под чайник, на поддоне самого чайника, с внешней стороны, находятся выпуклые выступы, а на подставке отсутствуют впадины для этих выступов, и поэтому чайник неустойчив на подставке, и когда в чайнике вода закипает, то вода выливаться через край.
А далее, по отработанной схеме "разводки" покупателей:
сотрудники навязывают схему «сервиса» доп. услуг "проверки качества", не желая менять товар, в день покупки, заставляют подписывать заявление, в котором дописывают фразу " Б/У", чем магазин снимает с себя обязанности менять на новый товар согласно п.2. Ст. 21 ФЗ О защите прав потребителей "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении ", а поставив фразу "Б/У" вынуждают покупателя в заявлении, выбрать условие не обмен товара, а возврат денег.
Кто же согласится поменять новый товар на Б/У?
При условии " возврат денег", вступают другие статьи правоотношения и сроки возврата денег, а именно ни в течение Трех дней со дня возврата указанного товара, согласно п.2.Ст.25 ФЗ, а Десять дней, согласно Ст.22ФЗ О защите прав потребителей. А далее, не согласных, заставляют ждать ещё 21 день.
Таким образом, руководство ТОП ООО"Максидом" в Нижнем Новгороде, торгуя заведомо "разводящим" товаром, ловко манипулируя законом о защите прав потребителей, заставляет покупателя, ждать возврата собственных денег месяцами, умышленно, ущемляя его права.
Кроме того, в предлагаемом на подпись заявлении вписано требование что покупатель обязуется компенсировать магазину расходы, проведённой "проверки качества", а при неисполнении компенсировать расходы "проверки качества", товар якобы подлежит утилизации БЕЗ возмещения его стоимости покупателю. Понятно, какова "проверка качества" и "утилизация".
Т.е. и товар остаётся в магазине, и деньги не возвращают покупателю, вполне себе мошенническая схема, рассчитанная на то, что никто не будет судиться из-за тысячи рублей.
По выстроенной схеме, если подобные заявления, сотрудники магазина, заставляют добровольно - принудительно подписывать всего лишь 1000 покупателей по
1 200 руб, то ТОП ООО" Максидом" использует более миллиона рублей беспроцентных инвестиций и соответственно, не платит налоги с Дохода, не показывая выручку, так как товар в магазине, и дополнительно неосновательно обогащается.
На практике, ждать добровольного возврата денег бесполезно, только в суд.
Одним словом мошенники! разводят народ на деньги, выставляя низкие цены.
В магазине "Максидом", в Нижнем Новгороде, директор Сорвенкова Алла Анатольевна, дурят народ безбожно!
Так что, если хотите потерять деньги, нервы и время – это в магазин "Максидом" в Нижнем Новгороде по адресу: ул. Тургайская, дом,1.
Купили в "Максидоме" дорогой смеситель. Дома обнаружили отсутствие главной детали- гусака. Утром следующего дня поехали в магазин. Комплектность восстановили, но со скандалом.В результате - испорченный выходной день...
Магазин, для очень НЕТОРОПЛИВЫХ покупателей. Если вы хотите приобрести крупногабаритный товар или товар, который нужно доставать со стеллажей(н-р техника), то вам точно не в Максидом. Очень долгое и неторопливое обслуживание. Сначала вы пытаетесь найти продавца(минут 10-15), потом он берёт ценник, нужного товара, уходит проверять его наличие-это ещё минут 15-25 и очередные поиски продавца (видимо сотрудники не считают необходимым информировать клиента о результатах проверки на наличие, а уходят заниматься иными делами), затем при наличии товара ждёте погрузчик-около 20 минут. В среднем набегает час в ожидании долгожданного товара+время на кассе. Подумайте надо ли Вам это.
Здравствуйте!Купила электронные весы, пришла домой, не работают! Через два дня поехала в магазин, думала поменяю без проблем. В ответ услышала, что весы с одной функцией веса это сложнотехнический товар. Забрали на экспертизу (21 день), прошло больше никто не позвонил. Звоню сама..Разговаривать не хотели, дерзили и переходили на крик. Сказали деньги не вернем, так как отвезли весы не так давно и экспертизы еще не было. Работники этой конторы вообще не знают ЗЗПП!!! Даже не извенились, что нарушают закон!!! Больше никогда туда не поеду!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В МАКСИДОМЕ!!!
Продали заведомо сломанный радио приёмник,
попросила обменять товар, сказали "вы не докажете что это не вы сломали!"Не меняют и не возвращают деньги уже пол года. Проверяйте товар перед тем как его купить! Такое хамство мне встретилось впервые, будьте бдительны ! Не покупайте в максидоме!
попросила обменять товар, сказали "вы не докажете что это не вы сломали!"Не меняют и не возвращают деньги уже пол года. Проверяйте товар перед тем как его купить! Такое хамство мне встретилось впервые, будьте бдительны ! Не покупайте в максидоме!
Здравствуйте! Вчера были в магазине Максидом в Нижнем Новгороде на ул.Турганской, д.1. Пришли уже второй раз, чтобы купить ламинат, нам нужен был не самый дешевый, хороший ламинат на 40 кв.м. Магазин работает до 22:00!!!! Мы пришли в 20:00 и продавец (не очень вежливый!) сказал нам, что его рабочий день закончился и то, что он нас обслуживать не будет! Вы считаете это нормальным???? Затем мы пошли к администратору, там ситуация еще хуже! Девушка даже не удивилась данному факту и повторила слова продавца. Сказала чтобы мы приходили завтра, желательно до 19:00. Если честно, мы в шоке от такого обслуживания!!!! Мы конечно нашли ламинат в другом магазине, а в этот больше ни ногой и вообще никому его не посоветуем!!!!!
Местоположение пользователя: Украина, Запорожье