Сделав предоплату,посылку так и не дождалась.Сроки посадки в нашей зоне проходят.Подозреваю,что высылать мне никто ничего и не собирается.Легко зарабатываете деньги!Но это ненадолго,пока Вас не "раскусили".Никогда ничего не выписывайте у них,уважаемые садоводы!Есть фирмы честные!
то что я сегодня получила от вас ГОСПОДА негодяи привело меня в ужас. Так надо мной еще никто не смеялся из 5 сортов георгинов получить 4 гнилушки да еще заплатить за это такие деньги!!!!!!!!!!!!! Да чтоб вам пусто было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Получил сегодня весенний заказ. Саженец черешни длиной 70 см, упакован хорошо, почки живые, но в рост не тронулись ещё, значит до посадки и в холодильнике подождёт; саженец розы тоже живой, крупный, 25 см, 4 ветки. Почки тоже живые, упакован хорошо. Вот только бы пересорта не было, а то начитался в отзывах...
Хочу сказать об интернет-магазине с доставкой по Москве. Цены привлекательные, корзина удобная, но по факту многих товаров не оказывается в наличии, хотя на сайте числятся в имеющихся, упаковывают отвратительно, растения ломаются, воды в грунте перелито, поставили в разорванных горшочках с голыми сухими корнями вместо заказанных "Туба-флос" на 70%, названия не на всех саженцах...и доставка тем дороже, чем больше покупаешь, якобы после 5кг веса (большая часть которого - вода) нужна машина, а курьер и так на машине едет... Ну, и время доставки неудобное: только в рабочие дни и рабочее время, т.е.заказ после работы домой на общественном транспорте везти пришлось! Худшего обслуживания не встречала!!!
что-то я взволновалась от прочитанного, первый раз сделала заказ, еще и своих коллег на работе сагитировала. посмотрим, что получу, все же надеюсь, что не обманулась в ожидании!!! потом обязательно напишу отзыв.
Я пользуюсь услугами посылторга,но в этот раз я не получила каталог ВЕСНА 2012г
В заключение к моим предыдущим двум отзывам от28янв.2012г.сообщаю, что деньги за засохшие розы агрофирма всё-таки возвратила в феврале, но осадок остался...:cry:
Посылка пришла в конце мая100%предоплата(и это из обл.в Москву)70% растения сухие,а остальные пересортица.Больше заказ.не буду.Лучше доехать до питомника!!!
После длительной никчемной переписки создалось такое мнение, что работники фирмы намеренно затягивают сроки выполнения своих обязательств, надеясь, что человек отступится от своих претензий. Переписка велась в виде писем и по электронной почте, было сделано несколько звонков по межгороду, ни в одном случае конкретных фамилий не называли, говорили, что тот человек, который занимается данным вопросом, на больничном,а то просто удивлялись, "какие могут быть претензии, если фирма отправляет по претензиям самый лучший посадочный материал?!", даже последнее письмо, пришедшее по почте,о том, что надо сообщить номер счёта, куда вернуть деньги, было без конкретной подписи, просто "Флос". Это был наш коллективный заказ,мы доверили деньги фирме, которой верили, в течение 3 лет получали от Флоса посадочный материал и были постоянными клиентами.Дело даже не в деньгах, а в том, что так нельзя, мы люди и должны оставаться людьми, не растаптывая ничью веру в добро, красоту, порядочность, особенно, если вы работники фирмы, заявившей о себе- "ЧТОБЫ САД КРАСИВЫМ РОС-ОБРАЩАЙТЕСЬ В ФИРМУ "ФЛОС"! По-моему, следует писать: "ЧТОБ ОСТАТЬСЯ "С НОСОМ"-ИМЕЙТЕ ДЕЛО С "ФЛОСом"!Вся эта история длится уже более 6 мес.,надоело, наболело!Отзыв о работе фирмы-последняя капля терпения!