Садовый бренд GARDENA запускает набор участников во второй сезон реалити-шоу «Мой сад». Участниками проекта станут опытные блогеры-садоводы, знающие всё о правильном выращивании растений и обустройстве загородного участка, а также желающие почерпнуть много новой и полезной информации о садоводчестве.
Весной 2017 года GARDENA запустила первое в России реалити-шоу «Мой сад» в социальных сетях. В течение четырех месяцев блогеры создавали миниатюры известных во всем мире садов у себя в квартирах – от тропических до съедобных – и боролись за главный приз – газонокосилку GARDENA. За время хода проекта для участников были проведены 6 мероприятий, благодаря которым они получили целый кладезь знаний о выращивании растений и об уходе за ними от настоящих профессионалов своего дела.
Во втором сезоне участников ожидают новые интересные встречи, задания, лекции и мастер-классы. Блогеры будут получать продукцию GARDENA, тестировать ее и размещать итоги пользования в свои социальные сети, делясь ими с подписчиками. Также каждую неделю участники будут получать задания, выполнять их, также отчитываясь о выполнении перед подписчиками и получать за это баллы. Блогеры, набравшие наибольшее количество баллов, будут бороться за главный приз от бренда.
Блогеры-садоводы, желающие принять участие во втором сезоне реалити-шоу, должны написать о своем желании поучаствовать в социальные сети GARDENA или на почту maria@redline-pr.ru до 10 апреля 2018 года.
Ждем всех желающих!
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.